McLaren > Сезон 2002 > Гран-При Британии > пресс-конференция ::

  

карта трассы ::

 квалификация ::

 результаты Гран-При ::

чемпионат мира ::

конструкторы ::

другие Гран-При ::

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ /после Гран-При Британии/ - 07 ИЮЛЯ 2002

1. Michael SCHUMACHER (FERRARI), 1h31m45.015s

2. Rubens BARRICHELLO (FERRARI), 1h31m59.593s (+ 14.578s)

3. Juan Pablo MONTOYA (WILLIAMS), 1h32m16.676s (+31.661s)

TV UNILATERAL

Q: Michael, Вам кажется действительно очень понравилось здесь побеждать, впрочем как и Вашим болельщикам.

Michael SCHUMACHER: Да, у них было очень мало возможностей что-либо праздновать в Сильверстоуне, так как я здесь никогда не набирал много очков.

Q: Возможно не только отличная машина и отличное вождение, но и очень удачный выбор резины сделали эту победу сегодня :). 

MS: Да и это тоже. Мы знаем, что у нас хорошая машина, отличная резина, особенно для этой гонки, но для этого мы очень серьёзно работали вместе с Bridgestone и всей командой. Но я думаю сегодня трудность была в том, когда сменить резину и на что её сменить. Я должен сказать спасибо Россу, сегодня он отлично поработал. Дождь постоянно моросил, но легко мог внезапно закончится и тогда необходимо было бы оставить псевдо-слик. Я не был уверен в том, какое решение принимать и был рад, когда Росс сделал это за меня и сделал всё правильно.

Q: Насколько часто менялись условия гонки?

MS: Довольно часто. Было почти уже сухо на трассе и вот снова дождь. Но даже тогда была довольно щекотливая ситуация, так как на некоторых отрезках было хорошо наезжено и они были почти быстрыми. Но снова пошёл дождь и опять стало непонятно.

Q: Rubens, это одна и Ваших лучших гонок. Вы стартовали с 21-ого места и были на 2-ом уже через 19 кругов. Что скажете?

Rubens BARRICHELLO: Да, это было довольно трудно. Просто фантастика после того что случилось и я не мог бы мечтать о большем. Я выбрал первую передачу перед прогревочным кругом, а двинатель просто заглох. Стыдно, но все повторилось как в Барселоне, где я не смог стартовать. Но потом, когда машина тронулась с места, как и сказал Michael, все пошло отлично, и выбор резины и всё остальное. Ну и я стал довольно быстро всех перегонять. На прямых, мне кажется я довольно сильно жал на газ и меня даже развернуло, но я продолжал ехать, в общем сегодня у меня был несколько напряжённый день.

Q: И неплохая борьба с Juan Pablo в конце.

RB: Да это справедливо. Мы с ним можем бороться хоть каждый день. Было довольно неплохо и мне понравилось.

Q: Juan, у Вас было всё отлично пока было сухо, но когда пошёл дождь, вы почувствовали, что уже ничего не сможете поделать?

Juan Pablo MONTOYA: Когда начало моросить, было видно, что слик лучше в этих условиях, и я в это время был быстрее Михаэля. Как только всё подсохло, он догнал меня. В это время он был намного быстрее, вы можете судить об этом по времени на круге, он был примерно на 2 секунды быстрее меня. С этого момента я уже не мог ничего поделать. Я выехал из боксов с 8-ми секундным отрывом, но всего через 2 круга он догнал меня. Я старался что-нибудь сделать, но это было невозможно.

Q: А не было ли у Вас небольших проблем ближе к концу гонки?

JPM: Да нет. Даже перед тем, как заехать в боксы, казалось мои покрышки держат дорогу лучше, чем Bridgestone. Я думаю Michelin продвинулся далеко вперд и теперь они стали гораздо более конкурентоспособными...  Rubens передо мной ошибся немного. Я попытался догнать его и когда мы въехали в Bridge /см. карту - А.Б./, я искал быстрые повороты и подумал, что пытается оторваться немного и тут он очень широко вышел из поворота.  И на выходе из поворота мне удалось проскочить мимо него. Получилось неплохо. Но потом шины окончательно износились. Хотя я думаю они стали намного лучше, чем были и это большой шаг вперёд, но всё-таки ещё есть над чем работать. 

.Q: Высока ли Ваша уверенность перед Гран-При Франции?

MS: Да, в общем-то, с той машиной и условиями, которые есть у нас, мы чувствуем себя довольно комфортно, но Magny-Cours - это особенная трасса, где резина, как мы уже не раз это видели, может сыграть противоположный эффект, примерно также, как и на Гран-При Канады. Будет потруднее, особенно если будет жарко, что в принципе и ожидается. Ну, я жду, что это будет очень трудная гонка, в которой у нас есть шанс победить, а пока подождём и посмотрим.

www.fia.com  :: TV UNILATERAL :: NEWAVE GRAPHICS :: ANDREW BELOUSOV