|
McLaren > Сезон 2002 > Гран-При Венгрии > пресс-конференция :: |
|
карта трассы :: |
квалификация :: |
конструкторы :: |
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСЛЕ ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - 18/08/02 1. Rubens BARRICHELLO (FERRARI), 1h41m49.001s 2. Michael SCHUMACHER (FERRARI), 1h41m49.435s (+ 0.434s) 3. Ralf SCHUMACHER (WILLIAMS), 1h42m02.357s (+ 13.355s)
Q: Рубенс, Ваша вторая победа в сезоне, хотя эта, наверное, особенно важна. Вы выиграли Гран-При с поула, Михаель был следом за Вами на втором месте и Вы завоевали кубок конструкторов. Будет ли празднование успехов как в Маньи-Куре? RB: Ну, я надеюсь. Я думаю, главное - это, конечно, победа в кубке конструкторов. Это так для всей команды. Михаэль уже столько раз говорил, как она хороша и как хороши мы вместе с ней, так что сегодня будет их праздник. Иногда только подумаешь о том, что нужно выиграть поул, гонку или чемпионат и ты уже чувствуешь себя немного под давлением и хорошо, что у нас отличная машина, замечательная команда, быстрые пит-стопы, и сейчас вообще всё хорошо.Q: Как Вы и сказали, на Вас сегодня было давление, особенно после обоих пит-стопов, когда Вы едва успевали проскочить на трассу впереди Михаэля. После второй дозаправки, Вы должны были сохранить те же позиции, как это было на Нюрнбургринге? RB: Я бы не считал это за правило, но когда ты находишься в подобной ситуации, ты просто должен сконцентрироваться и довести машину до финиша. Как уже сказал, у нас здесь были лучшие машины, ну и нам нужно было просто финишировать. Здорово, когда оба болида финишируют и выигрывают кубок конструкторов, хотя прекрасно и просто выиграть заняв первое и второе места. Q: Михаэль, Вам пришлось стартовать с грязной стороны трассы. Насколько это мешало? MS: Было не очень то приятно стартовать с той позиции. Казалось мы стартовали на льду и потому первый поворот прошёл очень плотно по количеству машин. Ральф пытался с внешней стороны немного прижать меня, но мне повезло, что я затормозил довольно поздно и сохранил позицию. С его стороны это был правильный манёвр и он не прибегнул к чему-то неверному, хотя, вероятно, мы достаточно хорошо знаем друг друга, чтобы ничего такого не делать, и это позволило мне остаться за Рубенсом, а потом и финишировать. Q: Вы были очень бизки к Рубенсу на протяжении всей гонки. На последнем отрезке гонки Вы отстали от него на три с половиной секунды, но потом выдали серию из удивительно быстых кругов и догнали его в самом конце. Была ли хоть какая-нибудь возможность обогнать Рубенса? MS: Честно говоря, это не входило в мои намерения. Я получил удовольствие от тех быстрых кругов и это было основной причиной моего спурта. И это не было серией кругов, это был всего лишь один круг, после которого я вновь перестал атаковать и просто доехал до финиша. Q: Ральф, исключая первый поворот с Михаэлем, Вы были довольно одиноки всю гонку. RS: Да, даже скучновато было. Но если быть честным, мы не ожидали даже третьего места в эти выходные. Это было нашей целью, но у нас был настолько плохой уик-энд, исключая квалификацию, что мы просто счастливы. Мы были единственными, кто сумел продержаться на приемлемой дистанции от Феррари, т.к. команда отлично отработала, пит-стопы были великолепные и сегодня я очень рад. Q: Но было видно, что Вы сильно прибавили где-то к 15-му кругу, т.к. отрыв в это время стабилизировался. Может быть, потому что резина пришла в норму? RS: Нет, резина была в порядке и я атаковал всю гонку. Проблема здесь, особенно с круговыми, в том, что вас атакуют некоторое время, даже если отрыв выглядит достаточно большим, я не знаю, почему это так. И это немного замедляет время на круге, но в общем я счастлив сегодня. Q: Рубенс, сегодняшняя победа ставит Вас на второе место с пятью очками отрыва от Ральфа. Как Вы смотрите на следующий Гран-При в Спа-Франкошамп? RB: О, отлично. Это одна из лучших гонок в сезоне. В прошлом году у меня немного не получилось, но теперь у нас фантастическая машина, и после выигрыша кубка конструкторов, на нас будет меньшее давление, и мы просто постараемся выполнить свою работу хорошо. www.fia.com :: TV UNILATERAL :: ANDREW BELOUSOV |
карта трассы :: |
квалификация :: |
конструкторы :: |
|